Проект был переработан после самостоятельной настройки клиентами с нуля. Использовали бид менеджер elama.ru
Рекламу разделили на направления - антикафе, мастер классы, аренда залов, мероприятия и др, а так же разделили на ПОИСК и РСЯ. РСЯ в тематике заходит не очень хорошо, т.к. люди как правило ищут антикафе здесь и сейчас и им важно, что бы всё было рядом. Когда реклама догоняет пользователя, то большая вероятность, что он уже далеко или ему уже не требуются данные услуги. Поэтому с РСЯ мы работаем аккуратно, в основном по узким направлениям типа "дни рождения в антикафе" или "аренда коворкинг зала" - тут в целом можно получать недорогие заявки.
Бюджет у рекламной кампании не очень большой, в пределах 30 000 рублей, поэтому особой аналитики мы не используем.
Всё вручную и этого в целом хватает. По цене заявки на данный момент - это около 200-250 рублей.
Левее можно посмотреть примеры объявлений.
А так же Вы можете посмотреть пример отчета за декабрьский период по данному клиенту.