Top.Mail.Ru
Кейс "Грузоперевозки по РФ"
Объемная кампания на грузоперевозки по России. Изначально был проведен старой рекламной кампании, где выяснилось что в целом ее однажды настроили и забросили. По словам заказчика кампании был уделен лишь один день в неделю, только тогда по ней проводились какие либо правки. Средняя цена заявки составляла 1000 рублей, с учетом что часть заявок идет от частных лиц, а они не интересны заказчику, реальная цена продажи услуги составляла 3000-4000 рублей.

Кампании были полностью переработаны, убрали всё что не относится к юридическим лицам из выдачи, составили релевантные объявления, разработали новый лендинг на Tilda и перезапустили кампании на ПОИСК Яндекс/Гугл и РСЯ.

Спустя месяц было принято решение отказаться от РСЯ - лид дешевый, но в основном это физические лица.

Из более чем 30 РК оставили 10-12 самых продающих и работаем с ними по сей день, уже более полугода.

Постоянно прорабатываем новую семантику. Например на период Карантина сделали упор на перевозку продуктов питания, что было крайне актуально в это время.

После карантина вернулись к офисным переездам, перевозке стройматериалов, но и не отсекаем рефрижераторы, продукты всё еще очень актуальны.
Made on
Tilda