В мае 2023 года ко мне обратился заказчик с задачей получать лиды на услугу отделки цоколя и фундамента в частных домах. Предыдущие рекламные кампании уже были не актуальны, бюджет был сильно ограничен (около 30000 рублей в месяц), а целью было получить хотя бы 10 лидов за месяц.
Я выстроил медиаплан на том, что Поиск станет нашей основной рекламной кампанией и цена лида составит около 2400 рублей.
Тематика узкая, большую семантику тут не собрать + были жесткие ограничения по ГЕО.
Запустили тест, но ПОИСК совсем не хотел крутиться, поэтому я принял решение подключить РСЯ. И всё получилось. Цена заявки составила 1700 рублей через сайт + заявки, которые поступали по телефону и в мессенджеры. Общая средняя цена заявки 1000 рублей, а цена заказа вышла на уровень 2400 рублей.
При этом весь поток лидов давал исключительно формат РСЯ, а ПОИСК со временем мы отключили.