О проекте: Проект девелопера, который уже более 25 лет занимается строительством как жилых, так и коммерческих объектов. Расположен рядом с ТТК. В рамках ЖК создана комфортная среда для жизни, развития и занятий спортом. И, несмотря на все преимущества, в первые полгода заявок поступало категорически мало. Рекламные кампании не велись.
Цели: Клиент обратился к нам с желанием настроить рекламу для получения стабильного потока обращений не дороже определенной стоимости, что позволило бы выполнять ежемесячный план продаж.
KPI: За 8 месяцев получить 3345 целевых обращений не дороже 9000 рублей. Из них 1677 обращений из контекстной рекламы.
Рекламные инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, медийные площадки, Яндекс.Недвижимость и Циан.
По итогам размещения контекстной рекламы наиболее эффективно отработали следующие кампании.
Яндекс.Директ и Google Ads – Поиск: По бренду, геолокации и Супер-Конкуренту.
Яндекс.Директ и Google Ads – Сети: По бренду, геолокации и всем конкурентам.
Всего из контекстной рекламы было получено 2301 лид, что на 624 лида больше чем плановое количество.
Средняя цена лида составила 6443 рубля, что на 39% ниже плановой стоимости.
Итого, благодаря грамотно настроенной рекламной кампании и эффективной аналитике, за 8 месяцев было продано более 250 квартир.