Top.Mail.Ru
Кейс "Грузовой эвакуатор"
Изначально была настроена простая рекламная кампания на ПОИСК и РСЯ примерно на 20 ключей и вела на сайт. Причем сайт клиента не очень хорошо адаптирован под мобильные устройства, а тематика само собой подразумевает, что клиент будет заходить именно с телефонов. С ПК заходы тоже есть, но в 90% случаев это скликивание конкурентами бюджета.

Итого стоимость заявки составляла 2000 рублей, половина из которых были некачественными, например для легковой эвакуации.

Мы пошли по совершенно другому пути. Собрали новую семантику - около 500 ключей. И составили объявления для мобильных устройств.

Была подключена система UpToCall и использован сервис Zadarma. Приобретен новый телефонный номер специально под рекламу.

Настроены рекламные объявления в Google только на показ телефонного номера + объявления с максимальным исключением компьютеров из выдачи и текстов, призывающим кликать на значок телефона, что бы шел именно звонок, в обход сайта для Яндекса.

Стоимость конверсий сейчас стоит в среднем около 450 рублей и почти каждый второй клик - это конверсия, т.е в среднем она составляет 50% в звонок.

Ниже Вы можете посмотреть пример отчета за январский период по данному клиенту.



грузовойэвакуатор24.рф
Made on
Tilda