Top.Mail.Ru
Кейс "Экскурсии в Кремль"
Рекламная кампания была полностью создана с нуля после директолога, который собрал десяток ключей по типу "экскурсия в кремль" и на этом его работы была закончена.

В данной настройке мы проработали несколько основных интересных клиенту направлений, создали под каждое из них отдельные рекламные кампании на ПОИСКе, в РСЯ, а так же баннерную и ретаргетинговую кампании.

В итоге после месячного сопровождения мы определили наиболее эффективные направления и оставили только их. Скрин разбивки кампаний ниже.

В итоге на декабрь месяц ситуация такая:

На 12000 рублей было получено 59 заявок

С учетом ориентации кампаний на групповые туры при таких затратах более чем уверенно можно сказать, что кампании хорошо окупаются и приносят бизнесу хорошие доходы.

Данный клиент самостоятельно ведет свою рекламную кампанию, используя бесплатный бид менеджер elama.ru



kremltour.ru
Made on
Tilda