Рекламная кампания была полностью создана с нуля после директолога, который собрал десяток ключей по типу "экскурсия в кремль" и на этом его работы была закончена.
В данной настройке мы проработали несколько основных интересных клиенту направлений, создали под каждое из них отдельные рекламные кампании на ПОИСКе, в РСЯ, а так же баннерную и ретаргетинговую кампании.
В итоге после месячного сопровождения мы определили наиболее эффективные направления и оставили только их. Скрин разбивки кампаний ниже.
В итоге на декабрь месяц ситуация такая:
На 12000 рублей было получено 59 заявок
С учетом ориентации кампаний на групповые туры при таких затратах более чем уверенно можно сказать, что кампании хорошо окупаются и приносят бизнесу хорошие доходы.
Данный клиент самостоятельно ведет свою рекламную кампанию, используя бесплатный бид менеджер elama.ru