Top.Mail.Ru
Кейс "Юбилейный концерт "Квартета И"
Летом 2018 года к нам обратился клиент с целью продвижения юбилейного концерта в честь 25-летия «Квартета И» 7 ноября 2018 года в Крокус Сите Холле. Необходимо было увеличить продажи на концерт.
Период работы над проектом: 11.10.18 – 7.11.18

Для продвижения была выбрана таргетированная реклама в социальных сетях и контекстная реклама в рекламной сети Яндекса.

В РСЯ собрали основную семантику по бренду, названию концерта, фильмам и актерам Квартета-И, а также использовали кастомную аудиторию пользователей, которые были в театре хотя бы 1 раз за 3 месяца. Использовали все возможности создания объявлений для сетей. В том числе 2 варианта изображений – квадратное и широкоформатное – для попадания во всех места размещения Яндекса.

В Facebook/Instagram запустили кампанию по всей Москве по интересам, связанным с концертами и комедийными фильмами, а также по похожей аудитории. Так как целевая аудитория «Квартета И» люди среднего возраста, показ рекламы мы настроили для пользователей, старше 30 лет. В качестве креатива использовали формат рекламы «Карусель» .

В ВК запустили рекламу по следующим аудиториям:
1) Сообщества по группам, которые будут выступать на концерте (Машина времени, Чайф, Градский)
2) Похожие музыкальные группы
3) Сообщества по театрам
4) Сообщество «Наше Радио» в ВК
5) Аудитория, полученная с помощью парсинга группы «Квартета И» в ВК.

По итогам продвижения нам удалось повысить осведомленность пользователей о концерте и, за счёт этого, продать практически все билеты на концерт.
Made on
Tilda