Мероприятие 4-7 июля в Парке Зарядье в Москве, посвященное обсуждению вопросов и презентациям инициатив городских администраций, бизнеса, горожан, которые направлены на обеспечение сбалансированного и устойчивого развития городов, повышения качества жизни через реализацию масштабных проектов.
Цель проекта: Привлечь целевую аудиторию на сайт проекта, познакомить ЦА с мероприятием.
Период работы над проектом: 14.05.2019 – 07.07.2019.
Рекламные инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Видеореклама YouTube.
KPI, поставленные клиентом: При ограниченном бюджете привлечь на сайт 6400 уникальных пользователей из Яндекс.Директа, 3000 уникальных пользователей из Google Ads и сделать 850 тысяч просмотров роликов на YouTube.
Одновременно нужно было рекламировать и Форум, и Фестиваль, проходящие в рамках одного мероприятия.
Проанализировав ЦА , проработали семантику по бизнесу: форумам, мероприятиями, конференциям; по городским фестивалям, афиши Москвы и подобным мероприятиям, собрали аудитории, темы и каналы для продвижения видео на YouTube.
Проработали объявления, использовав весь функционал контекстной рекламы: 2 заголовка, отображаемую ссылку, уточнения, быстрые ссылки и описания быстрых ссылок, визитку. Запустили ролик на Youtube.
В процессе работы над проектом постоянно анализировали результаты и оптимизировали рекламные кампаний.
В итоге мы перевыполнили план в несколько раз, мероприятие прошло с необходимым количеством человек, клиент остался доволен.