Данный кейс больше не о том как и что настраивалось, а про управление рекламными кампаниями, когда бюджеты около 2 000 000 рублей в месяц.
Кампании строились с нуля в конце 2017 года и начальным бюджетом в 300 000 рублей в месяц. Постепенно мы их развивали, прошли несколько кризисов как в экономике страны, так и после различных нововведений в Яндекс Директ.
Сейчас мы имеем около 200 заявок по цене 350 рублей, что в целом для нынешней ситуации неплохо.
Ранее, до нововведений в апреле 2018, лиды были в районе 250 рублей и в сезон по 220 рублей.
Сейчас бюджет составляет около 2 000 000 рублей в месяц.
Последний отчетный месяц декабрь 2018 года.
С большими бюджетами обязательно следует использовать различные сервисы аналитики - у нас это Roistat - тут мы анализируем рекламу в разрезе по месяцам, кварталам, полугодиям, годам. И CRM система Bitrix 24 - тут мы анализируем эффективность в режиме реального времени, отсеиваем брак, стараемся корректировать каналы, когда много отказов от клиентов и, наоборот, делаем упор на то, что приносит приходы клиентов в какой то конкретный день.
Обязательно используем бид менеджер - у нас это elama.ru
Ну и ручную работу даже в случае с такими бюджетами никто не отменял - ручная таблица с расходами и всеми показателями так же ведется, т.к. системы сквозной аналитики (см. скрины выше) не всегда работают на 100% корректно и есть отклонения от реальных цифр.