Samskara – иммерсивная выставка в центре дизайна ArtPlay на Курской в Москве. На выставке были представлены работы цифрового художника Андройда Джонса(ежегодно устраивает одни из лучших перфомансов на фестивале «Горящий человек» в США), различные перфомансы, в которых посетители могли участвовать и, тем самым, стать частью искусства. За время работы выставку посетило более 200.
Период работы над проектом: 22.04.2019 – 26.07.2019
Рекламные инструменты: Google Ads , Яндекс Директ, Facebook Ads
Проработали семантическое ядро проекта, собрали ключевые слова по следующим категориям запросов:
1) Брендовые запросы
2) Запросы по иммерсивным выставкам и шоу
3) Запросы по центру дизайна ArtPlay
4) Запросы по фестивалю «Горящий человек»
5) Запросы по выставкам и досугу в Москве
Написали качественные объявления исходя из пожеланий клиента. Использовали все возможные фишки контекстной рекламы: 2 заголовка, отображаемую ссылку, уточнения, быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, визитку, квадратное и широкоформатное изображение для сетей.
Проанализировали целевую аудиторию проекта и запустили таргетированную рекламу по следующим направлениям:
1) Похожая аудитория по прошлым покупателям
2) Интересы: VR, Андройд Джонс, Горящий человек, сериалы
3) Ретаргетинг по посетителям сайта за последние 14 дней.
После анализа ЦА запустили таргетированную рекламу в социальных сетях.
По итогам размещения получили следующие результаты:
Также, благодаря нашему рекламному продвижению, была увеличена посещаемость выставки в полтора раза.
Клиент остался доволен нашей работой и в дальнейшем продолжил с нами сотрудничество по другим проектам.