Top.Mail.Ru
Кейс
svoyfashion.com
Как вернуть продажи после запрета на реклама в ЗапрещенноГраме.
Сайт svoyfashion.com
В июне 2022 года ко мне обратился клиент с задачей вывести проект на продажи. Ранее рекламная кампания шла исключительно в запрещенной ныне социальной сети, поэтому опыта работы в Яндекс Директе или иных площадках у заказчика не было.
Проект изначально довольно успешный, продаж было много. Ценовая политика - уровень высокий или как минимум выше среднего.

Я провёл анализ ниши, посмотрел конкурентов и разработал продающую рекламную кампанию в Яндекс Директ всего за 5 дней. С первого дня, уже через пару часов после старта, пошли продажи. Цель заказчика - 1-3 продажи в день. В общем и целом мы данную цель выполнили и с ориентировочным ROI в 10% вышли на отличную окупаемость бизнеса.
Стоимость одной покупки составила 1200 рублей с НДС, что для заказчика было более чем приемлимо.
Made on
Tilda